Как шпион iPhone с iKeyMonitor iPhone программное обеспечение шпиона

В этом цифровом мире, iPhone становится все более и более популярным с людьми, особенно для маленьких детей. Почему? На самом деле, мощные функции iPhone позволяют им делать все, что они хотят, Например, просмотр видео, в чате и покупок в Интернете и многое другое. Однако, Есть также много людей, которые злоупотребляют их iPhone сделать некоторые вредные и опасные вещи, Например, посещение порно-сайты, подружиться с незнакомцами. Так что с подготовкой для мониторинга или их защиты на iPhone, Установка iPhone программное обеспечение шпиона является весьма существенным.

На самом деле, независимо от того, кто вы хотите, чтобы шпионить, Это нереалистично Шпион Мониторинг пользователей самостоятельно. Вам нужно полагаться на некоторые инструменты, как iPhone кейлоггер. Всякий раз, когда вы выбираете iPhone кейлоггер, iKeyMonitor кейлоггер для iPhone следует настоятельно рекомендовать.

То, что вы можете получить с iKeyMonitor

  • Нажатия клавиш набрали/вставил & пароли
  • Входящие и исходящие текстовые сообщения
  • Нажатия клавиш набрали/вставил & пароли
  • Входящие и исходящие текстовые сообщения

До тех пор, как вы выяснили наиболее мощные функции iKeyMonitor, может быть вы просто хотите установить iKeyMonitor наслаждаться что самостоятельно. Ниже приводится точная установка для вашей ссылки.

Как установить iKeyMonitor на iPhone?

  • Шаг 1
    Скачать и установить iKeyMonitor

    Перед установкой iPhone Spy, Пожалуйста, обратите внимание, что все программы-шпиона для iPhone может быть установлен только на ВЗЛОМАННЫЙ устройства iOS. Если есть "Cydia" App на вашем iPhone, оказывается, чтобы быть тюрьму сломанной iPhone.

    Пожалуйста, Поиск "iKeyMonitor" и выбрать один из "BigBoss" Источник, или вы можете быть не в состоянии зарегистрировать его в ваш лицензионный ключ.

    Поиск для iKeyMonitor в Cydia
  • Шаг 2
    Настройка iKeyMonitor

    Если вы хотите настроить iKeyMonitor, Пожалуйста, введите "http://localhost:8888" в Safari откроет iKeyMonitor, Пожалуйста, перезагрузите ваш iPhone и введите URL снова, если вы не можете открыть страницу.

    iKeyMonitor позволяет удаленно проверить журналы. Существует два варианта – Доставка электронной почты или FTP. Все настройки доставки электронной почты может быть завершена на "Параметры" страница iKeyMonitor. Затем вы должны нажать Тестовое сообщение кнопку для подтверждения правильности настроек.

    Как для FTP доставки, Этот процесс похож на доставки электронной почты примерно.

    IKeyMonitor настройки

    Советы и хитрости:

    1. Пожалуйста, нажмите кнопку «Скрыть jailbreak info(Cydia)" и «изменить URL-адрес в http://localhost" кнопку, если вы хотите, чтобы скрыть значок Cydia и изменить URL-адрес доступа iKeyMonitor.
    2. Пароль по умолчанию в настоящее время пуст. Чтобы изменить пароль, Пожалуйста, нажмите «защитить кейлоггер с паролем" в настройках.
    3. Чтобы включить или выключить мониторинг удаленно, Пожалуйста, посетите облако группа с именем пользователя и пароль, полученный после покупки.
  • Шаг 3
    Проверить результаты удаленно

    После настройки, iKeyMonitor будет тайно шпионить на нажатие клавиши, веб-сайт, SMS, WhatsApp экран деятельности на целевой iPhone и отправить все зарегистрированные данные на указанный электронный ящик или FTP пространство. Вы можете проверить отчеты журнала везде со смарт-телефонов, планшеты и компьютеры.

    Получить журнал электронные письма от iKeyMonitor

Что вы можете сделать с iKeyMonitor?

  • 1
    Держите ваших детей от нездоровой информации

    Слишком много нездоровой информации, включая жестокие игры, порно сайты, наводнения в Интернете, Это действительно трудно для молодых людей, чтобы отличать хорошее от плохого. Как мудрый родителей, Вам нужно шпион на ваши дети’ iPhone, с тем чтобы дать им возможность в полной мере использовать в iPhone.

  • 2
    Очистить ваше подозрение вашего супруга

    Всякий раз, когда ваш супруг тратит слишком много времени на iPhone, Вы подозреваете, что ваш супруг обманывает на вас. На самом деле, подозрения могут разорвать связь между уважением. Вы можете следить ваш супруг, после того, как вы получаете разрешение ее или его таким образом, чтобы очистить ваши подозрения.

  • 3
    Мастер ваших сотрудников’ Использование iPhone

    Многие международные компании предпочли бы распространять iPhone к менеджеру. На самом деле, многие боссы боятся ненадлежащего использования iPhone. Шпионаж на iPhone позволяет вам освоить ваш менеджер ’ использование iPhone s. До тех пор, как вы обнаружили ненадлежащего использования iPhone, Например, утечка компании ’ s секреты, Вы в состоянии остановить его своевременного.

  • 4
    Вернуть похищенных или утерянных iPhone

    Многие люди привыкли хранить номера телефонов на iPhone. До тех пор, как iPhone потерян или украден, Важная информация теряется также. Это не слишком трудно себе представить важность шпионаже на iPhone. Шпионаж на вашем iPhone дает вам возможность получить обратно ваш украденных или потерянных iPhone.

    До тех пор, как вы признали важность iKeyMonitor, тогда как пользоваться iKeyMonitor еще одной проблемой является на самом деле. Может быть, вы в состоянии выяснить, некоторые решения, если вы читали ниже.

Декларация

  1. Пожалуйста, подтвердите, если ваш iPhone является ВЗЛОМАННЫЙ. iKeyMonitor может быть установлен на тюрьму сломанной iPhone только.
  2. Пожалуйста, установите iKeyMonitor на iPhone, что у вас есть собственность только.
  3. Если вы хотите, чтобы шпионить на других’ iPhone с iKeyMonitor, Пожалуйста, обратитесь к местным законом вашей страны, чтобы убедиться, что у вас есть право сделать это.

Предупреждение:
Будьте очень осторожны, о вашем использовании iPhone программное обеспечение шпиона. Это законно, чтобы использовать его для контроля на iPhone, у вас есть, таких как ваших сотрудников или детей. Однако, Это незаконно, чтобы контролировать использование iPhone на подозревая третьих сторон и вы можете быть привлечены к ответственности.

Скачать iKeyMonitor бесплатно

1 Комментарий

  1. Колин Педерсен

    Надеемся, что эта программа работает '! Так, Я вижу, в моей маленькой дочери.

Оставить комментарий?

How to Spy iPhone with iKeyMonitor iPhone Spy Software

In this digital world, the iPhone is becoming more and more popular with people, especially for young children. Why? In fact, powerful functions of iPhone allow them to do whatever they want, such as watching videos, chatting and shopping online and more. However, there are also many people who misuse their iPhone to do some harmful and dangerous things, such as visiting porn websites, making friends with strangers. So with a preparation for monitoring or protecting them on the iPhone, installing an iPhone Spy Software is quite essential.

In fact, no matter who you want to spy, it is unrealistic to spy the monitored users by yourself. You need to rely on some tools, such as iPhone keylogger. Whenever you choose iPhone keylogger, iKeyMonitor Keylogger for iPhone should be strongly recommended.

What You can Get with iKeyMonitor

  • Typed/pasted keystrokes & passwords
  • Incoming and outgoing text messages
  • Typed/pasted keystrokes & passwords
  • Incoming and outgoing text messages

As long as you have figured out the most powerful function of iKeyMonitor, maybe you just want to install iKeyMonitor to enjoy that by yourself. The below is the accurate installation for your reference.

How to Install iKeyMonitor on iPhone?

  • Step 1
    Download and Install iKeyMonitor

    Before you install iPhone Spy, please notice that All the Spy Software for iPhone can ONLY be installed on JAILBROKEN iOS devices. If there is "Cydia" app on your iPhone, it turns out to be a jail-broken iPhone.

    Please search "iKeyMonitor" and choose the one from "BigBoss" source, or you may be unable to register it with your license key.

    Search for iKeyMonitor in Cydia
  • Step 2
    Configure iKeyMonitor

    If you want to configure iKeyMonitor, please enter "http://localhost:8888" in Safari to open iKeyMonitor, please reboot your iPhone and enter the URLs again if you are unable to open the page.

    iKeyMonitor allows you to check the logs remotely. There are two options available – Email or FTP delivery. All the configuration of email delivery can be finished on the "Settings" page of iKeyMonitor. Then you have to click the Test Email button to confirm the correctness of the settings.

    As for the FTP delivery, the process is similar to the Email delivery roughly.

    Configure iKeyMonitor Settings

    Security Tips and Tricks:

    1. Please press "Hide jailbreak info(Cydia)" and "Change URL to http://localhost" button if you want to hide Cydia icon and change the access URL of iKeyMonitor.
    2. The default password currently is blank. To change the password, please press "Protect the keylogger with password" in the settings.
    3. To turn on/off the monitoring remotely, please visit cloud panel with the user name and password received after purchase.
  • Step 3
    Check Results Remotely

    After configuration, iKeyMonitor will secretly spy on the keystroke, website, SMS, WhatsApp and screen activities on the targeted iPhone and send all the logged data to specified Email box or FTP space. You can check the log reports anywhere with smart phones, tablets and computers.

    Receive Log Emails from iKeyMonitor

What can you do with iKeyMonitor?

  • 1
    Keep your kids away from unhealthy information

    Too much unhealthy information, including the violent games, the porn websites, is flooding on the internet, it is really hard for the young people to distinguish right from wrong. As the wise parents, you need to spy on your kids’ iPhone so as to instruct them to make full use of the iPhone.

  • 2
    Clear out your suspicion to your spouse

    Whenever your spouse spends too much time on the iPhone, you may suspect that your spouse is cheating on you. In fact, the suspicion can break the relationship between yours. You can spy your spouse after you get her or his permission so as to clean out your suspicion.

  • 3
    Master your employees’ iPhone usage

    Many international companies would prefer to distribute the iPhone to the manager. In fact, many bosses are afraid of the inappropriate use of the iPhone. Spying on the iPhone enables you to master your manager’s iPhone usage. As long as you discovered the improper use of the iPhone, such as leaking company’s secrets, you are able to stop it timely.

  • 4
    Get the stolen or lost iPhone back

    Many people are accustomed to store the phone numbers on the iPhone. As long as the iPhone is lost or stolen, the important information is lost as well. It is not too hard to imagine the importance of spying on the iPhone. Spying on your iPhone gives you more opportunity to get your stolen or lost iPhone back.

    As long as you have acknowledged the importance of iKeyMonitor, then how to use iKeyMonitor is another problem actually. Maybe you are able to find out some solutions if you have read the below.

Declaration

  1. Please confirm if your iPhone is JAILBROKEN. iKeyMonitor can be installed on jail-broken iPhone only.
  2. Please install iKeyMonitor on the iPhone that you have the ownership only.
  3. If you want to spy on others’ iPhone with iKeyMonitor, please refer to the local law of your country to make sure that you have the right to do so.

Warning:
Be very careful about your use of the iPhone Spy Software. It is legal to use it to monitor on the iPhone you own, such as your employees or children. However, it is illegal to monitor the iPhone usage on suspecting third parties and you can be subject to prosecution.

Download iKeyMonitor for Free

1 Comment

  1. Colin Pedersen

    Håper på at dette programmet fungerer’! Så, jeg kan se etter min lille datter.

Leave A Comment?