Как шпионить за служащими’ Компьютеры

Как шпионить Компьютеры служащих

Довольно важно, чтобы шпионить за служащими’ компьютеры, если наиболее задачи ваших сотрудников полагаться на компьютеры и Интернет, так как эти ресурсы могли бы быть легко неправильно без присмотра. Невидимый Монитор деятельности Служащего Imonitor предлагает наиболее сбалансированное решение между работодателями, которые хотят знать, как команда использовать компьютеры офисов и сотрудников, которые требуют доверия от лидеров.

Зачем нужно шпионить Сотрудники’ Компьютеры?

  • Повышение эффективности работы
  • Серфинг в Интернете становится головной болью для большинства компании ’ s боссов. Покупки в Интернете, Игра онлайн-игр, общение с друзьями, Смотреть онлайн видео, Это поведение можно разгонять сотрудники’ внимания от их работы и вызывают низкая эффективность работы.

    По данным последнего опроса, почти каждый сотрудник тратит 2 Кому 3 часов каждый день серфинга в Интернете, не имеющей отношения к их работе, Вы можете примерно оценить, сколько времени ваши сотрудники работают на самом деле каждый день в вашей компании. Или может быть гораздо хуже положение в вашей компании. Затем, полное использование расшатывание время это отличный способ для повышения эффективности работы. Шпионаж на ваших сотрудников’ компьютеры в состоянии предупреждения, которые ваши сотрудники, которые они должны в полной мере использовать их рабочего времени, которая должна быть блестящий способ улучшить сотрудников’ эффективность работы.

  • Обеспечение безопасности секреты
  • Многие боссы платить их внимания к краже вне, но игнорировать кражи внутри. На самом деле, Недавнее исследование показывает, что 75% компании ’ s секреты осуществляется нынешних сотрудников в компании. Ввиду того, что многие компании не признать, что, или процент может быть намного больше.

    Интернет доступ компьютер дает больше возможностей для сотрудников для передачи данных и файл другим компаниям в гораздо более быстрый способ. Шпионаж на сотрудников’ Компьютеры позволяет освоить все ваши сотрудники’ компьютерные действия в случае, что компания ’ s секреты теряются.

  • Обеспечения компании ’ репутация s
  • Существует значительное количество работодателей, которые дают некоторые конфиденциальной личной информации сотрудникам для работы необходимость, что приводит к неуместным использование сотрудниками. Сотрудники могут продать его третьей стороне или делать любую мошенническую деятельность, что является незаконным в законе.

    Потеря мошеннической деятельности не только приносит экономические потери для компании, но также руины репутации компании для некоторых областей. Шпионаж на сотрудников’ компьютеры могут помочь работодателям’ сделать некоторые действия заранее, чтобы избежать.

  • Избегайте правового спора
  • В большинстве случаев, компании должны нести ответственность в той или иной форме для сотрудников’ поведения, который называется совместной ответственности. На самом деле, злоупотребление компьютера работники могут вызвать исков с другими или даже другие компании, который стоит много денег и энергии.

    Шпионаж на сотрудников’ компьютеры является мудрым тактики держать компаний и сами работники от судебных исков. Это помогает защитить компании и заинтересованных лиц, включая сотрудников.

Что такое используется шпион на сотрудников’ Компьютеры?

При упоминании о шпионаже на сотрудников’ компьютер, Существует два распространенных способа. Один ведет слежку сотрудников’ компьютеры с аппаратных решений. Еще один является полагаться на некоторые компьютерное программное обеспечение шпиона.

В настоящее время, Шпионаж компьютерной деятельности, аппаратные средства помогут примерно запись как в офисе Интернет-ресурс используется в той же сети. Оборудования, шпионаж продуктов отслеживает IP-адреса, и загруженных портов, Обмен через маршрутизатор, так что администраторы могут выяснить, какие веб-сайты и приложения сотрудников. Однако, Этот вид мониторинга инструментов оленья кожа ’ t журнал подробное содержание. Например, Это решение будет сказать, что некоторые служащие использовали Skype, но никогда не покажет вам, что они делают с Skype. Они в чате с друзьями и клиентами? Они утечки тайн компании? Никто не знает.

Но работник мониторинга Программное обеспечение, как программное решение, роют глубже в отчетах, Шпионаж на сотрудников’ компьютеры не только в целом, но и в деталях. Они Мониторинг посещенных веб-сайтов и приложений, используемых как шпионаж какие аппаратные средства. Кроме того, нажатия клавиш, IM чата, открытые файлы, задания печати и многое другое происходит на рабочие компьютеры являются объектом работника мониторинга программного обеспечения. По сравнению с шпионаже ваших сотрудников’ поведения, аппаратные решения, Установка шпионаж программного обеспечения компьютер кажется намного дешевле. Поэтому, работник мониторинга программного обеспечения является то, что мы рекомендовали шпионить за служащими’ Компьютеры.

Как шпионить за служащими’ Компьютеры

Монитор деятельности Служащего Imonitor

Среди сортов работника мониторинга программного обеспечения, Монитор активности сотрудников Imonitor получает первый приоритет от работодателей с удаленного устанавливаемый компонент и стабильные показатели. Здесь мы предлагаем руководство по как установить Imonito EAM и шпион сотрудников’ компьютер.

Как установить Imonitor контролировать сотрудников?

Imonitor Работник Activity Monitor поддерживает удаленной установки в локальной сети через сервер установлен на главном компьютере.

  • Шаг 1
    Установка сервера Imonitor на хост-компьютере

    Скачать Imonitor и установить Imonitor EAM на хост-компьютере. После установки, Пожалуйста непосредственно запустить Imonitor EAM с по умолчанию логин и пароль и получить готовы применить его к работникам’ Компьютеры.

  • Шаг 2
    Установить клиент Imonitor на сотрудников’ компьютер

    Если работодатели и работники поделиться той же сети, Вы можете легко и удаленно применять Imonitor EAM на компьютерах, которые вы хотите, чтобы шпионить.

    1. Нажмите кнопку "Установка агента" в "Главная" на закладке Imoitor
    2. Нажмите кнопку "Добавить" и введите имя пользователя имя/пароль компьютера целевых компьютеров и "Хорошо"
    3. Установите флажок Компьютеры в списке, который вы хотите установить Imonitor клиент и нажмите кнопку "Удаленная установка"

    Удаленной установки требует административных привилегий удаленных компьютеров. В противном случае, Вам придется установить клиент Imonitor локально, так и вручную на удаленных компьютерах.

    1. Нажмите кнопку "Найдите установки агента" и найти EAM агент установки
    2. Скопируйте его на удаленных компьютерах и установить его вручную
  • Шаг 3
    Запустите сервер Imonitor, чтобы начать мониторинг

    Imonitor клиент будет автоматически запускать после установки. То, что вам нужно сделать-это запустить Imonitor сервер и начать, чтобы шпионить за служащими’ Компьютеры и получить чего вы хотите контролировать.

  • Шаг 4
    Просмотр данных журнала на других компьютерах или хоста

    Все ваши сотрудники’ компьютер деятельность будет храниться на компьютере в зашифрованном формате. Вы можете проверить журналы на хост-компьютере напрямую или централизованной базы данных, построенная в любых компьютеров. С Imonitor EAM, установленных на офисных компьютерах, Бизнес-менеджеры, Сетевые администраторы или офис лидеры способны все шпионить за служащими’ компьютеры при наличии надлежащего разрешения и доступ.

Как полезно Imonitor в шпионаже сотрудников’ Компьютеры

Imonitor Сотрудник Activity Monitor является все-в-одном решение для компаний и предприятий шпионить за служащими’ Компьютеры. Он записывает все происходит на компьютерах Windows управление мероприятия, включая мониторинг сети в реальном времени, неправильное фильтрацию содержимого и отслеживание времени поработать. Это помогает работодателям:

Запись чаты
Запись IM чата

Того, все чаты отправленных и полученных на ваших сотрудников’ Компьютеры явно.

Файл журнала
Журнал всех действий, связанных с файлами

Все действия о файлах, включая передачу файлов, копия, удалить, Переименование, может быть записано, служащий, контролирующий программное обеспечение.

История сайта трек
Трек посетил веб-сайт и приложение, используемое

Вы можете узнать ваши сотрудники посещенных а также приложений, которые они использовали в рабочее время.

USB на мониторе
Запись использование USB/MMC/SD/CD/DVD

Запись использование USB/MMC/SD/CD/DVD в случае, что ваши сотрудники используют портативные устройства для передачи компании ’ s секреты.

Журнал заданий печати
Того, всех заданий печати

Вы можете знать все задания печати выполнены так, что вы будете знать точное количество каждого документа и файла типизированных.

Фильтр веб-сайтов
Фильтр нежелательного содержимого

До тех пор, как вы обнаружите, что есть посещаемых веб-сайтов, не имеющих отношения к работе в данных журнала, Вы можете принять немедленные меры для фильтрации.

Возьмите скриншоты
Возьмите скриншоты в режиме реального времени

Imonitor Работник Activity Monitor имеет возможность принимать screenshots в реальном времени с тем, чтобы представить вам яркие картинки.

Удаленно просматривать журналы
Просмотр журналов на локальном сервере или удаленно

Если вы хотите проверить логи на ваших сотрудников’ Компьютеры, Вы можете увидеть сохраненные или архивных журналов на локальном сервере или удаленной базы данных.

Декларация

Если вы хотите установить Imonitor на ваших сотрудников’ компьютер, Вы должны задать некоторые письменные политики и заранее уведомить Ваших сотрудников. Или, Мониторинг поведения не разрешается. Что касается подробного регулирования, Вы должны принять местного законодательства вашей страны для ссылки.

В целом, ниже поведения рассматриваются правовые:

  • Обеспечить безопасность интеллектуальной информации, принадлежащие компании
  • Остановить или расследовать возможное уголовное поведение сотрудников
  • Запретить личного пользования компании ’ s объекта
  • Искать для нелегального программного обеспечения

2 Комментарии

  1. Pingback: Компьютерные термины | Digg горячие теги

Оставить комментарий?

How to Spy on Employees’ Computers

How to Spy Employees' Computers

It is quite essential to spy on employees’ computers if the most tasks of your employees rely on computers and the Internet, since these resources could be easily misused without supervision. The invisible Imonitor Employee Activity Monitor offers a best balanced solution between employers who want to know how the team use the office computers and employees who require the trust from leaders.

Why Need to Spy on Employees’ Computers?

  • Enhance Working Efficiency
  • Surfing on the internet becomes a headache for most company’s bosses. Shopping on the internet, playing online games, chatting with friends, watching online videos, all this behavior can disperse employees’ attentions from their work and arouse the low working efficiency.

    According to the latest survey, almost every employee spends 2 to 3 hours every day of surfing on the internet unrelated to their work, you can roughly estimate how much time your employees work actually every day in your company. Or maybe the situation in your company is much worse. Then, making full use of slacking time is an excellent way to enhance working efficiency. Spying on your employees’ computers is able to alert your employees that they should make full use of their working time, which should be a brilliant way to improve employees’ working efficiency.

  • Ensure Secrets Security
  • Many bosses pay their attentions to the theft outside but ignore the theft inside. In fact, the recent study shows that 75% of the company’s secrets are carried out by the current staff in the company. Owing to the fact that many companies do not admit that, or the percentage can be much bigger.

    The internet accessed computer gives more opportunity for the employees to transfer the data and file to other companies in a much faster way. Spying on employees’ computers allows you to master all your employees’ computer activities in case that the company’s secrets are being lost.

  • Ensure Company’s Reputation
  • There are a considerable number of employers who give some sensitive personal information to the employees for working necessity, which leads to the inappropriate usage by the employees. Employees may sell it to the third party or do any fraudulent activity that is illegal in law.

    The loss of the fraudulent activity not only brings the economic loss to the company but also ruins the reputation of the company to some extents. Spying on employees’ computers can help the employers’ to do some actions in advance to avoid that.

  • Avoid Legal Dispute
  • In most cases, the company should shoulder some form of liability for employees’ behaviors, which is called the joint liability. In fact, the abuse of the computer by the employees can arouse the lawsuits with others or even other companies, which costs a lot money and energy.

    Spying on employees’ computers is a wise tactic to keep the companies and the employees themselves away from lawsuits. It helps protect the companies and the stakeholders, including the employees.

What Is Used to Spy on Employees’ Computers?

When mentioned about spying on employees’ computer, there are two frequently used ways. One is spying employees’ computers with hardware solutions. Another one is to rely on some computer spy software.

At present, spying computer activity by hardwares will help roughly record how the office internet resource is used in the same network. The hardware spying products monitors the IP addresses, and ports exchanged through the router so that administrators can figure out what websites and applications the employees loaded. However, this kind of monitoring tools doesn’t log the detailed content. For example, this solution will tell some employees used Skype but will never show you what they do with Skype. Are they chatting with customers or friends? Do they leak company secrets? No one knows.

But employee monitoring software, as a software solution, digs deeper in the records, spying on employees’ computers not only in general but also in detail. They monitor websites visited and applications used as what hardware spying tools do. Moreover, the keystrokes, IM chat conversations, files opened, print jobs and more happening on work computers are the targets of the employee monitoring software. Compared with spying your employees’ behaviors by hardware solutions, installing a computer spying software seems much cheaper. Therefore, the employee monitoring software is what we recommended to spy on employees’ computers.

How to Spy on Employees’ Computers

Imonitor Employee Activity Monitor

Among varieties of employee monitoring software, Imonitor Employees Activity Monitor gains the first priority from employers with its remote installable feature and stable performance. Here we offer the guide on how to install Imonito EAM and spy employees’ computer.

How to Install Imonitor to Monitor Employees?

Imonitor Employee Activity Monitor supports remote install in LAN network through a server installed in the host computer.

  • Step 1
    Install Imonitor Server on a host computer

    Download Imonitor and install Imonitor EAM on the host computer. After install, please directly run Imonitor EAM with default login and password and get ready to apply it to employees’ computers.

  • Step 2
    Install Imonitor client on employees’ computer

    If employers and employees share the same network, you can easily and remotely apply Imonitor EAM to the computers that you want to spy on.

    1. Click "Install Agent" in "Home" tab of Imoitor window
    2. Click "Add" and enter Computer Name/User Name/Password of the targeted computers and "OK"
    3. Tick the computers in the list you want to install Imonitor Client and click "Remote Install"

    Remote installation requires administrative privilege of the remote computers. Otherwise, you will have to install Imonitor Client locally and manually on the remote computers.

    1. Click "Locate Installer Agent" and find EAM Agent Install
    2. Copy it to the remote computers and manually set up it
  • Step 3
    Run Imonitor Server to start monitoring

    Imonitor Client will automatically run after install. What you need to do is to run Imonitor Server and start to spy on the employees’ computers and get what you want to supervise.

  • Step 4
    View logged data on host or other computers

    All your employees’ computer activities will be stored on the host computer in an encrypted format. You can check the logs on the host computer directly or a centralized database built in any computers. With Imonitor EAM installed on office computers, business managers, network administrators or office leaders are all able to spy on employees’ computers when provided with proper permission and access.

How Is Imonitor Helpful in Spying Employees’ Computers

Imonitor Employee Activity Monitor is an all-in-one solution for companies and enterprises to spy on employees’ computers. It records all the activities happening on office Windows computers, including the real time network monitoring, improper content filtering and even work time tracking. It helps employers to:

Record IM Chats
Record IM Chat Conversation

Keep track of all the chat conversations sent and received on your employees’ computers clearly.

Log File Activity
Log All Actions Related to Files

All the actions about the files, including file transfer, copy, delete, rename, can be recorded by the employee monitoring software.

Track Website History
Track Website Visited and Application Used

You are allowed to know the websites your employees visited as well as the applications they used during the working time.

Monitor USB Activity
Record USB/MMC/SD/CD/DVD Usage

Recording USB/MMC/SD/CD/DVD usage in case that your employees use the portable devices to transfer company’s secrets.

Log Print Jobs
Keep Track of All Print Jobs

You can know all print jobs executed so that you are able to know the accurate numbers of each document and file typed.

Filter Websites
Filter Undesirable Contents

As long as you discover there are visited websites unrelated to the work in the logged data, you can take immediate actions to filter it.

Take Screenshots
Take Screenshots in Real Time

Imonitor Employee Activity Monitor has the ability to take the screenshots in real time so as to present you the vivid pictures.

Remotely View Logs
View Logs on Local Server or Remotely

If you want to check the logs on your employees’ computers, you can see the saved or archived logs on the local server or remote database.

Declaration

If you want to install Imonitor on your employees’ computer, you should set some written policy and notify your employees in advance. Or, your monitoring behavior is not permitted. As for the detailed regulation, you should take the local law of your country for the reference.

Generally speaking, the below behaviors are considered legal:

  • Ensure the security of the intellectual information owned by the company
  • Stop or investigate the possible criminal behavior by the employees
  • Forbid the personal use of the company’s facility
  • Seek for the illegal software
GD Star Rating
loading...
How to Spy on Employees' Computers, 5.0 out of 5 based on 3 ratings

Tags: , , ,

Categories:

Back to Top

2 comments on “How to Spy on Employees’ Computers

  1. Wow, the EAM Imonitor is powerful, I will recommend it to my boss. :)

  2. Pingback: computer terms | Digg hot tags

Leave a Reply