Обзоры Топ лучших сотрудников мониторинга программного обеспечения

Сотрудники Мониторинг программного обеспечения записи и ограничивает деятельность ваших сотрудников в офисе.

В Сотрудники Мониторинг программного обеспечения на сегодняшний день предлагает совершенно новое измерение в Интернет мониторинг и компьютер шпион. Теперь вы можете записать все ваши сотрудники делают в Интернете, том числе мгновенных сообщений, Чаты, сообщения, отправленные и полученные, веб-сайты посетил, приложения запускаются, Сетевые подключения установлены и пропускания, загруженные файлы, файлы скопированы на съемный носитель, удаленных сотрудников ’ s настольного компьютера, и нажатия. С Сотрудники Мониторинг программного обеспечения на месте, Вы можете эффективно взять под контроль вашего офиса снова.

Микро-кейлоггер – Лучше всего для сотрудников мониторинга

Micro Keylogger сотрудники мониторинга
Вверх 1 Сотрудники Мониторинг программного обеспечения для Windows PC
  • Мониторинг сотрудников ’ s компьютерной деятельности автоматически и незаметно
  • Деятельность журнала как нажатия клавиш, веб-сайты, Чаты & используемые приложения
  • Запись типизированных пароли, тексты в буфер обмена и загруженных файлов
  • Возьмите скриншоты рабочего стола периодически или как windows’ действия
  • Блокировать веб-сайты, приложения, игры, P2P программы в черный список
  • Доставить вам доклады по электронной почте/FTP в режиме auto и хитрость
  • Защищенные паролем, Настраиваемые горячие клавиши, обход Антивируса
  • Изменить состояние мониторинга удаленно через частные счета онлайн
 

Aobo Keylogger для Mac – Лучше всего для сотрудников мониторинга

Aobo Keylogger для Mac сотрудники мониторинга
Вверх 1 Сотрудники Мониторинг программного обеспечения для Mac OS X
  • Проживают в фон и мониторинга деятельности сотрудников в скрытом режиме
  • Вход типизированных клавиш, пароли & скрытые звездочками символов
  • Отслеживание истории веб-поиска в Safari, Mozilla Firefox и Google Chrome
  • Запись обмена мгновенными сообщениями в Skype, AOL и Adium
  • Захват скриншотов рабочего стола OS X на установленные вами интервал времени
  • Отслеживать IP-адрес и вышлем вам информацию о местоположении по электронной почте
  • Отправить записанные данные по электронной почте/FTP автоматически и незаметно
  • Защищенные паролем, Настраиваемые горячие клавиши, обход Антивируса

Персонала, решение мониторинга повысит производительность труда сотрудников, предоставить гарантии в случае employee ненадлежащего поведения, и защитить вашу компанию от утечки важных компании информации.

Рекомендуемые сотрудников мониторинга программного обеспечения

Сотрудники Imonitor, контролирующий программное обеспечение Easemon для Mac

Easemon это последний все-в-одном Сотрудники отделения, решение для Mac OS X компьютеров мониторинга. Контролировать и управлять ваши сотрудники’ деятельности, включая деятельность клавиатуры/рабочий стол, Просмотр веб-страниц, используемые приложения, мгновенные сообщения и более от одного централизованного местоположения! Из облака станции построен самостоятельно или предлагаемые Easemon, Пользователи могут решить, как обрабатывать данные журнала. Можно также задать оповещения и уведомления о беспокоился деятельности если у вас нет времени для рассмотрения всех данных. Объединение, работник компьютерного мониторинга с управлением данных нескольких пользователей, Easemon является одним из наиболее всеобъемлющих сотрудников мониторинга и управления решением, доступным!

Другие популярные сотрудников мониторинга Программное обеспечение

Восходящей NFM
Бесплатный клиент и чрезвычайно всеобъемлющий и мощный сетевой файл мониторинг инструмент, который регистрирует каждый создание файла, модификация, и удаления вашей сети. Восходящий безопасности специализируется в области сетевой безопасности и защиты активов. Работает со всеми размерами отделения в виду, Восходящий разрабатывает решения, предназначенные для безопасные активы и данных в сетях из всех размеров – от сетей малого бизнеса до крупных предприятий и учреждений. Не позволяйте вашим сотрудникам уменьшить ваш нижней строке.

KeyloggerHRD
После установки, KeyloggerHRD будет тайно записывать все нажатия клавиш, которые набираются на компьютере. KeyloggerHRD будет хранить до 64 КБ нажатий клавиш, который соответствует примерно 64,000 отдельные клавиши типизированных! Лучший из всех, Существует абсолютно без программного обеспечения, необходимого для использования KeyloggerHRD. Это истинный plug-and-play устройство. Просто подключите его и забудьте о нем – Вот это!

NetObserve
Все в одном решение для мониторинга офисных компьютеров. NetObserve будет контролировать не только то, что происходит внутри компьютера, но оно может также записать, что происходит перед ним, с их прорыв веб-камеры наблюдения технологии! Истинный отделение наблюдения! С NetObserve на вашей стороне, Вы будете иметь удаленный, доступ в реальном времени для офисных компьютеров, позволяет удаленно управлять и контролировать PC в то время как вы находитесь вдали! NetObserve является лидером в сфере инновационных PC мониторинга, наблюдения, и администрация!

Преимущества сотрудников мониторинга программного обеспечения

Отдача от инвестиций должны быть только несколько месяцев, главным образом обусловленных производительности увеличение сотрудников. Если вы подозреваете, что ваша компания ’ s производительность труда страдает из-за неэффективного сотрудника использования Интернета, Затем продолжайте чтение. Есть несколько сотрудников, которые предпочтут использовать Интернет для профессиональных целей только, бесчисленные другие решили злоупотреблять комфорт иметь доступ в Интернет в их офисе.
  • 56.5% сотрудников считают, что серфинг в сети или отправки, не связанных с работой электронной почты снижает производительность, и 31% работодателей сказал, что они ограничивают сотрудника использования Интернет/электронная почта. (Vault.com обследование)
  • 60.7% из опрошенных сотрудников сказал, они посещают веб-сайты или серфинга для личного использования на работе (по сравнению с 50.7% в 2000). (UCLA исследование использования Интернет/электронная почта)
  • 70% из всех Интернет порно трафика происходит во время трудодня девяти до пяти. (SexTracker)
  • 31.2% сотрудники чувствуют это уместно для серфинга сайтов, не связанных с работой до 30 минут в день, 14.8% сказал до одного часа соответствующие, и 9% сказал более часа, в то время, как это только 26.6% работодатели считают это подходит для работников для серфинга сайтов, не связанных с работой до 30 минут, 8.6% сказал до одного часа, и 4.2% сказал более часа. (Vault.com обследование)
Ниже приведены некоторые результаты последних обследований:
67% сотрудников признал использование Интернета в личных целях. 30% бизнесов потери рабочего дня в неделю для Интернет-злоупотребление. 57% бизнеса не знали то, что их сотрудники сделали онлайн. 70% из всех Интернет порно трафика происходит во время трудодня девяти до пяти. 37% работников говорят они серфинга в Интернете постоянно на работе. 30 Кому 40% Интернет доступ расходуется на не работы связанной с просмотра 60% все онлайн покупок производятся в рабочее время.
Таковы некоторые отрезвляющим проценты. Как гораздо более продуктивным сотрудники офиса если бы эти статистические данные были близки к нулю? Сотрудники Мониторинг решение может помочь вам реализовать это число! Взяв на себя ответственность как ваш персонал использует Интернет, используя компьютер, программа мониторинга будет увеличить производительность и производят значительную экономию путем устранения чрезмерной активности Интернет-бизнес.

3 Комментарии

  1. Как правило, программное обеспечение шпиона является наблюдение инструмент, который позволяет тайно отслеживать и записывать деятельность пользователя на компьютере, и это вполне законно. Я использую это программное обеспечение шпиона.

  2. Невидимый Мониторинг сотрудников компьютер

    Этот персонал, мониторинг программное обеспечение позволяет нам незаметно мониторинга компьютеров сотрудников

Оставить комментарий?

Reviews of Top Best Staff Monitoring Software

Staff Monitoring Software Records and Restricts the Activities of Your Staff in Office.

The staff monitoring software available today offers a completely new dimension to Internet monitoring and computer spy. Now you can record everything your staff do online, including instant messages, chats, emails sent and received, web sites visited, applications launched, network connections established and bandwidth consumed, files downloaded, files copied to removable media, remote staff’s computer desktop, and keystrokes typed. With a staff monitoring software in place, you can effectively take control of your office again.

Micro Keylogger – Best for Staff Monitoring

Micro Keylogger Staff Monitoring
Top 1 Staff Monitoring Software for Windows PC
  • Monitor the staff’s computer activities automatically and stealthily
  • Log activities like keystrokes, websites, chats & used applications
  • Record typed passwords, texts in clipboard and files downloaded
  • Take desktop screenshots periodically or as the windows’ actions
  • Block websites, applications, games, P2P programs in black list
  • Deliver the reports by to you email/FTP in auto and stealth mode
  • Password protected, customizable hot key, anti-virus bypassing
  • Change the monitoring status remotely via private online account
 

Aobo Keylogger for Mac – Best for Staff Monitoring

Aobo Keylogger for Mac Staff Monitoring
Top 1 Staff Monitoring Software for Mac OS X
  • Reside in background and monitor staff activities in stealth mode
  • Log typed keystrokes, passwords & hidden/asterisked characters
  • Track web history in Safari, Mozilla Firefox and Google Chrome
  • Record exchanged instant messages in Skype, AOL and Adium
  • Capture OS X desktop screenshots at the time interval set by you
  • Track IP address and send you the location information by email
  • Send the logged data via email/FTP automatically and secretly
  • Password protected, customizable hot key, anti-virus bypassing

An staff monitoring solution will increase employee productivity, provide a safeguard in the event of inappropriate employee behavior, and protect your company from leaking important company information.

Recommended Staff Monitoring Software

Imonitor Staff Monitoring Software Easemon for Mac

Easemon is the latest all-in-one office staff monitoring solution for Mac OS X computers. Monitor and manage your employees’ activity including keyboard/desktop activities, web browsing, applications used, instant messages and more from one centralized location! From the cloud workstation built by yourself or offered by Easemon, users can decide how to handle the logged data. You can also set alerts and notification on worried activities if you have no time to review all the data. Combining individual employee computer monitoring with multi-user data management, Easemon is one of the most comprehensive staff monitoring and administration solution available!

Other Popular Staff Monitoring Software

Ascendant NFM
A client-free and extremely comprehensive and powerful network file monitoring tool that logs every file creation, modification, and deletion on your network. Ascendant Security specializes in providing network security and asset protection. Operating with all office sizes in mind, Ascendant develops solutions designed to secure assets and data on networks of all sizes – from small business networks to large-scale enterprises and institutions. Do not let your staff decrease your bottom line.

KeyloggerHRD
Once installed, KeyloggerHRD will secretly record all keystrokes that are typed on the computer. KeyloggerHRD will store up to 64kb worth of keystrokes, which equates to roughly 64,000 individual keys typed! Best of all, there is absolutely no software required to use KeyloggerHRD. It is a true plug-and-play hardware device. Simply connect it and forget it – that is it!

NetObserve
All in one solution to monitoring the office computers. NetObserve will monitor not only what is going on within the computer, but it can also record what is going on in front of it, with their breakthrough web cam surveillance technology! True office surveilance! With NetObserve on your side, you will have remote, real-time access to office computers, allowing you to remotely control and monitor a PC while you are away! NetObserve is a leader in the innovative industry of PC monitoring, surveillance, and administration!

Benefits of Staff Monitoring Software

The return on investment should only be a few months stemming mostly from increased employee productivity. If you suspect your company’s productivity is suffering because of inefficient employee Internet use, then keep reading. There are a few Staff who will choose to use the Internet for professional purposes only, countless others will decide to abuse the comfort of having Internet access in their office.
  • 56.5% of employees feel that surfing the Net or sending non-work-related E-mails decreases productivity, and 31% of employers said that they restrict employee Internet/E-mail usage. (Vault.com survey)
  • 60.7% of employees surveyed said they visit websites or surf for personal use at work (up from 50.7% in 2000). (UCLA study on Internet/E-mail use)
  • 70% of all Internet porn traffic occurs during the nine-to-five workday. (SexTracker)
  • 31.2% of employees feel it is appropriate to surf non-work-related sites up to 30 minutes a day, 14.8% said up to one hour is appropriate, and 9% said over an hour, while only 26.6% of employers feel it is appropriate for employees to surf non-work-related sites up to 30 minutes, 8.6% said up to one hour, and 4.2% said over an hour. (Vault.com survey)
Here are some results of recent surveys:
67% of Staff admitted using the Internet for personal reasons. 30% of BUSINESSES were losing a workday per week to Internet abuse. 57% of BUSINESSES did not know what their Staff did online. 70% of all Internet porn traffic occurs during the nine-to-five workday. 37% of workers say they surf the Web constantly at work. 30 to 40% of internet access is spent on non-work related browsing 60% of all online purchases are made during working hours.
Those are some sobering percentages. How much more productive would the office staff be if those statistics were close to Zero? An staff monitoring solution could help you realize that number! Taking charge of how your office staff is using the Internet by using a computer monitoring program will increase productivity and produce significant cost savings by eliminating excessive non-business Internet activity.

3 Comments

  1. Generally, spy software is a surveillance tool which allows you to secretly monitor and record user’s activities on computer, and it is completely legal. I’m using this spy software.

  2. invisible monitor staff computer

    This staff monitoring software enables us to monitor staff computers invisibly

Leave A Comment?